Обязанности
Обязанности:
Аналитика:
Анализ рынков и конкурентной активности;
Планирование прогноза продаж (краткосрочное и долгосрочное);
Анализ ценообразования
Стратегия:
Управление продуктом – разработка и реализации маркетинговой и медийной стратегии по брендам;
Формирование ценообразования на продукт;
Вывод новых продуктов: разработка стратегии запуска, разработка материалов для отдела продаж (Product Launch)
Планирование маркетингового бюджета по каждому продукту согласно статьям расходов
Тактика:
Участие в разработке и контроль за исполнением тактических задач по бренду: ведение рекламных кампаний (СМИ, ТВ, интернет), PR активности;
Разработка руководств и материалов для отдела продаж;
Разработка брендбука продукта и POS-материалов;
Контроль исполнения маркетингового бюджета в соответствии с утвержденным планом;
Достижение поставленных целей в работе с АС, контроль обеспечения целевой дистрибуции продуктов;
Взаимодействие с коммерческим отделом для проведения трейд-маркетинговых активностей.
Требования
Высшее фармацевтическое/медицинское образование;
Опыт работы в фармацевтических компаниях на позиции бренд-менеджера или младшего бренд-менеджера по ОТС направлению от 2х лет;
Опыт разработки маркетинговой стратегии и построения бренд-плана по портфелю из 4х и более брендов в разных каналах продвижения (врачи, аптеки, потребители);
Анализ эффективности проведения маркетинговых активностей в разных каналах;
Опыт кросс функционального взаимодействия;
Опыт работы с Key Opinion Leaders;
Умение работать в режиме многозадачности;
Готовность к командировкам.
Компенсационный пакет
Оформление согласно ТК РФ;
Предоставляется ноутбук, корпоративная сим карта и компенсация затрат на Интернет;
Вознаграждение от 253 000 рублей до вычета НДФЛ (квартальный бонус по достижению результата);
Софинансирование обучения;
ДМС и НС (включая стоматологию).